FAQ по спонсорам для новичков

Некоторые (общие) правила и требования, предъявляемые спонсорами к оформлению сайтов

Здесь находится перевод на русский язык наиболее часто встречающихся требований спонсоров к Вашему сайту.
Существует не так много правил, но за нарушение хотя бы одного правила, Вас могут тут же удалить из базы данных (в том числе и денежный счет обнуляется).
Совет - при регистрации у конкретного спонсора перечитать их условия в разделах "Terms And Conditions", или "Advertising Policy", или "Rules", или "Rules And Conditions". У каждого спонсора может по разному этот пункт называться. Если у вас слабовато с английским языком, то воспользуйтесь услугами какой-нибудь программы-переводчика.  Эти пункты необходимо вам знать для того, чтобы в дальнейшем избежать возможных неприятностей при сотрудничестве.

Вверх

Общие правила заполнения анкет

При регистрации у различных спонсоров вам придется заполнять анкеты. Если вы новичок, то эта информация вам наверняка пригодится. 
Все анкеты заполняются только ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ!

Примеры заполнения: 

Member's Full Name (или Name) = ваше имя и фамилия,
на которое будет приходить чек; например, "Ivan Ivanov"; 
First Name = имя
Last Name = фамилия
Address = Lenina str. 56-118
(что означает ул. Ленина, дом 56 кв.118)
Не бойтесь, когда прийдет чек, то наши на почте разберутся.
Если у вас проспект, то можно написать так: Prospekt Lenina.
City - ваш город, например Moscow (что означает Москва)
Zip/Postal Code = почтовый индекс;
State = штат; только для США;
оставить пустым или написать (выбрать) "none";
или написание название вашей области, или написать
сокращенное название вашей страны проживания.
Например: RU(для России), UA(для Украины)
Country = ваше государство; например, "Russia"
SSN(Social Security Number) - тоже самое, что наш ИНН (Идентификационный Номер Налогоплатильщика) SSN присваивают всем американцам при рождении (вроде бы). Когда вам встречается этот пункт у спонсоров, при заполнении анкет, то обычно или это поле оставляется пустым, или пишется Non US resident (если не указано спонсором иначе).
Phone : Fax = телефон, факс; можете написать что угодно,
можете ваш телефон указать, а факс нет.
Можно и там и там написать один и тот же номер
Login = псевдоним,
под которым вы будете зарегистрированы;
придумаете его сами; например, "ivan";
Password = пароль латинскими буквами; придумаете его сами
Confirm Password = повторить ввод пароля (для проверки)
E-mail =  ваш электронный почтовый адрес;

Ну и так далее. В принципе, на этом сайте для некоторых спонсоров есть образцы заполнения анкет на русском. Посмотрите, например анкету у Commission Junction или у LinkShare

И один совет - обратите внимание на пару утилит: v-GO Universal Password и Gator
Плотно занимаясь Интернетом, вам придется регистрироваться во многих интернет-проектах, у спонсоров, заполнять различные формы, запоминать кучу логинов и паролей. Так вот, эти утилиты вносят вашу информацию (пароли, логины и другую информацию) в различные формы автоматически, одним кликом мышки. Используя эти утилиты, вы сэкономите массу времени и сил. Трудно сказать, какая из программ лучше. В принципе, вы можете скачать обе и посмотреть, какая вам больше подойдет.

Вверх

Насколько реально платят?

По поводу партнёрских (денежных) программ. Сейчас на Западе преобладает множество так называемых партнёрских программ. Платят деньги за размещение, за клики, за участие в играх и т.д.; кроме этого можно играть в различные on-line игры и выигрывать деньги. 
Насколько реально платят? 
Кто как: попадаются и нормальные, попадаются и жулики. Поэтому зайдя на какой-либо подобный ресурс - всё внимательно прочитайте, изучите, оцените. Ну и поскольку, как правило, никаких денежных вкладов делать не нужно, то есть смысл участвовать в таких программах. 
Принципы работы со спонсорами в наших условиях - в некотором роде примерно похожи на игру на рынке акций. Сейчас поясню: наиболее разумно работать сразу с группой различных спонсоров (чем больше, тем лучше) и по истечении нескольких месяцев (когда вам начнут приходить заработанные чеки) произвести отбраковку спонсоров. Тут сразу будет видно: кто платит, а кто нет. И если вы будете работать с группой спонсоров, то в любом случае вы останетесь в выигрыше.

Вверх

Что делать с получаемыми чеками?

Чек придет к вам по почте в обыкновенном конверте (адрес вы укажете при регистрации).
Условия высылки чеков (сроки и сумма) у всех спонсоров разные.
Далее: как правило чек выписан на один из американских банков (все спонсоры работают- каждый со своим банком).
Получить наличные деньги можно только в том банке, на который этот чек выписан. Если бы вы жили в Америке, то вы могли бы запросто зайти с этим чеком в одно из отделений банка, выписавшего этот чек и получить наличные.
Поскольку этот способ неосуществим, то для получения наличных нужен банк-посредник.
Такая операция называется "Инкассо" и многие банки этим занимаются.
Сделайте следующее: возьмите свежий справочник типа "Желтых страниц", откройте раздел "Банки".
После этого все просто: прозваниваем банки и всем задаем один и тот же вопрос: "Вы принимаете чеки на инкассо?"
Если следует положительный ответ, то далее выясняются условия комиссии банка и сроки обналичивания.
Выбираете наиболее удобный для вас вариант и вперед!
Комиссия банка может составлять $1-$5 или проценты с вашей суммы, а сроки обналичивания могут быть в пределах 2-5 недель.
Деньги получаете либо в долларах либо в вашей национальной валюте. Это на ваш выбор. Вот и все.

Вверх

Общая терминология (при работе со спонсорами)

Спонсор Организация (компания), размещающая рекламу на входящих в нее сайтах, например на вашем. Спонсор - это тот, кто будет платить Вам деньги.
Аккаунт
(Account)
Ваша учетная запись в компании (информация о Вас в базе данных спонсора). Включает в себя прежде всего ваш денежный счет и вашу статистику по работе с рекламными баннерами (или письмами, если вы работаете с почтовыми спонсорамси). Плюс та информация, которую Вы написали при регистрации.
Сёрфер (серфер) Это пользователь, перемещающийся в Интернете от сайта к сайту. 
Реферрал 
(Referral)
Это человек, который зарегистрировался в сервисе по вашей ссылке. Ссылку вам обычно высылают вместе с поздравительным письмом или выдают прямо на сайте. Регистрировать вам их не надо, они делают это сами. Вернее регистрация происходит автоматически (реферрал записывается на ваш счет), когда он заходит и регистрируется в сервисе по вашей ссылке.   
Если Вы привлекаете другого пользователя к своему спонсору, то спонсор платит с дохода этого пользователя Вам определенный процент. На его заработке это никак не скажется. Денежное вознаграждение будет вам от компании-спонсора.
Вьюбар (или Бар)  Панель (узкая по высоте полоска) на экране вашего монитора ( обычно располагается внизу). В теле вьюбара демонстрируются один или два 
рекламных баннера.
Минимальная сумма проверки Минимальная сумма на Вашем аккаунте (т.е. заработанная Вами в этой компании), по достижении которой Вам должны выслать чек.
Веб-серфинг Переход по ссылкам в окне броузера
Поинт - (англ. - point) Система исчисления заработанных Вами 
очков. Применяется во многих компаниях. Обычно в конце месяца поинты переводятся в доллары. Курс зависит от компании.
Программа Различные по способу (виду) оплаты направления баннерной, текстовой и другой рекламы.
PPC (pay-per-click) Программа оплаты за клики (click) с вашего сайта. В результате клика (например, по баннеру) посетитель переходит на сайт рекламодателя.
PPI (pay-per-impressions) Программа оплаты за показы (impressions)баннеров рекламодателя на вашем сайте.
PPL (pay-per-lead) Программа оплаты за какое-либо действие (lead) совершенное на сайте рекламодателя посетителем, пришедшем по ссылке с вашего сайта.
PPS (pay-per-sale) Программа оплаты с продаж (sale), т.е. посетитель должен что-то купить на сайте рекламодателя.
Impression
(Exposure)
Это показ баннера спонсора посетителю Вашей страницы.
Unique Click Это уникальный клик. Уникальность клика определяется его IP-адресом и промежутком времени. Повторный клик на баннер не будет являться уникальным если он был произведен с одного и того же IP-адреса в течение суток (как правило у большинства спонсоров).
CTR Click Through Ratio - отношение числа посетителей, которые кликнули на баннер, к их общему количеству. По другому, это отношение кликов к показам баннера. Расcчитывается в процентной ставке. Например: если у Вас на 100 показов 2 клика, значит CTR равен 2%. То есть (2/100=0.02*100%=2%)
sign-up, join, join now (вступление, регистрация) Собирательное понятие, может быть регистрацией где-либо, подпиской на что-либо, покупкой чего либо и т.д. 
IP-адрес Internet Protocol. Цифровой идентификатор каждого компьютера (хоста), подключенного к Интернет. Каждый хост должен иметь уникальный IP-адрес. По уникальности IP-адреса спонсоры и отслеживают Вашу честность. IP-адреса записываются в виде последовательности, состоящей из четырех десятеричных чисел от 0 до 255, разделенных точками. Типичный IP-адрес выглядит так: 296.32.65.8
Баннер (Banner) Баннер - это графическое изображение небольших (определенных общим стандартом) размеров, которое несет рекламную информацию. Баннерная реклама - наиболее распространенный вид рекламы в Интернет. 
Conversation ratio Частота сделки. Это отношение числа покупателей чего-либо к числу посетителей. Иногда говорят о CR баннера - это отношение числа покупателей к числу посетителей увидевших этот баннер. Величина определяет целесообразность партнерской программы.
Lead Какое-либо целенаправленное действие, выполненное посетителем на сайте. Это может быть покупка чего-либо, заказ каталога продукции, подписка на периодическую публикацию, заполнение анкеты, скачивание программного обеспечения а так далее. Т.е., это действие, которое является основным (или одним из основных) для создателя сайта.
Two-tier-program Двух-уровневая программа. МЛМ-подобное образование, когда Вы получаете комиссионные с заработков, привлеченных Вами агентов. Очень часто практикуется, как эффективное средство расширения агентской сети.
Баннерные брокеры Агентства, объединяющие несколько рекламодателей и вливающие их рекламные показы в общую сеть обмена.
Спамминг (spamming), СПАМ (SPAM)
Массовое заваливание незатребованной рекламой адресата, причем последним может быть не только конкретный человек, но например, поисковый робот.

 

Вверх Источник: http://www.izcity.com/

Hosted by uCoz