"Мир Internet" N4 1997 год
Почему фирма публикует свою страничку в Internet? Дело не сводится к одержимости того или иного босса компьютерными "штучками" или впечатлением от прочитанной статьи о значении Internet в США.
Компания, создавая свою домашнюю страницу, безусловно, желает заявить о своем существовании. Какие выгоды из этого предполагается извлечь - тема другого обзора. Но коль уж мы признаем, что поставленная задача (одна из поставленных задач) - распространять информацию, то в первую очередь необходимо добиться максимального охвата потенциально заинтересованных людей.
Все просто - раз домашняя страница создана, значит, нужно, чтобы у нее было как можно больше посетителей. Многие об этом забывают, а зря. Само по себе ничего не происходит, и, чтобы привлечь к вашей странице внимание возможных пользователей, вы должны предпринять ряд действий.
Дилемма, возникающая на этом этапе, обычна для бизнеса: заказать работу или выполнить ее самим.
Безусловно, если компания может потратить несколько тысяч долларов на присутствие в Internet, то правильным шагом будет обратиться к специализированным фирмам, которые профессионально выполнят "раскрутку" вашей страницы/сервера. Это могут быть российские или международные компании, адреса которых можно найти на любом поисковом сервере. Такие фирмы обеспечат заказчику размещение ссылок на поисковых и других популярных серверах, упоминание во всех возможных конференциях, прямую E-mail рассылку информации о сервере/странице и прочее, и прочее.
Если же ваша компания не полагает для себя возможным тратить ощутимые суммы на рекламу своей домашней страницы, придется искать недорогие пути улучшения "видимости".
Как это сделать? Автор на основании своего опыта и практики других компаний рекомендует следующие шаги: